Services

01
  • LANDSCAPE DESIGN
02
  • Site gardening
03
  • Garden maintenance
Contacts



    ADDRESS

    Kharkov

    Office - 4/6 Akhsarova str.

    Nursery - 20 Obreimova str.

    Nursery - Cherkaska Lozova, Rodichi

    Services company KLS STUDIO

     

    Land improvement - an undertaking in which only a professional can undertake, who not only has the necessary knowledge of what constitutes landscape design, traditional and vertical gardening, integrated garden maintenance and other operations, but also has sufficient experience. Otherwise, there is a very high probability of errors. As a result of ill-considered actions, you may incur unnecessary financial costs and waste a lot of time, especially if the work performed will have to be reprocessed later.

    There is another important reason for which you should call the professionals. Even so simple at first glance, the task of garden maintenance, if it is treated with care, is composed of many operations. Not only do they have to be carried out in accordance with all the rules by own forces, but they have to be done in a certain order. About this know the expert, he has not only experience but also ready-made solutions, which will help you to complete the work more quickly, efficiently and cheaper.

    The list of services that can be requested by the owner of the territory can be divided into three main categories:

    • Landscape design.
    • Land greenery planting.
    • Garden maintenance.

    They include all works, performed by a third party organization will not only relieve the gentleman from the problems associated with landscaping yard, but also from the need to look after it.

     

    Landscape design services

     

    The owner, who wants to improve their landed property, giving it a special style, requires a whole range of services, of which he may not realize the need. Therefore, one of the most important tasks of the specialists is to develop and agree with the client of the project, on the basis of which will be stored report work plan. One of the most important tasks of KLS STUDIO is to assist in making efficient use of terrain features, as well as to make, if necessary, making some changes, e.g. by resurfacing, or creating a spectacular feature such as an alpine mound, or other solutions. The standard design includes the following sections:

    • - Preparing work, including site survey and preliminary assessment of the complexity of the task.
    • - Preliminary design, which allows a visual representation of how the space appears when the work is completed.
    • - Elaboration of a working draft for which the site landscaping is undertaken, including a checklist of everything that may be required for its implementation.
    • - Improvement of the area, including water supply, laying paths, installation of public lighting system, etc.
    • - Greening of the valley, the plan which takes into account the nature of the area and climatic conditions, the peculiarities of the ground and the wishes of the applicant.

    Depending on the specific nature of the task, participation of a professional, capable, for example, of high-level landscape design of the family home, or designer's assistance may be required, who can unrecognizably change external appearance of the property, giving it a unique look and transforming it into a real showpiece of art. For example, landscaping - vertical gardening - has great success. In some cases it is necessary to consider at the same time the drainage of groundwater, which comes close to the surface, as well as rainwater - especially if there are difficulties with its removal beyond the territory.

    Фото - Ландшафтное проектирование и озеленение садов, дворов, усадьбы. Услуги KLS студии ландшафтного дизайна.

    Greening services

     

    KLS studio does both individual works and complex landscaping of areas. We perform works on a pre-designed project, together with the customer. Each task is resolved in the most efficient way possible given the capabilities and wishes of the client.

    Our team can execute turn-key landscaping of your plot of land. This option is advantageous, since unnecessary operations are excluded, all the actions are performed in a rigorous sequence, which ensures that the customer minimizes costs and quick commissioning of the object. The list includes the following services:

    • Alteration of terrain through the construction of embankments, mounds and rapids.
    • Removal of woody debris, stumps and unwanted trees.
    • Mulching of soil.
    • Turfing the lawn on any terrain.
    • The -Whitewashing of any kind of plants.
    • Constructing piece-water.
    • The laying of garden paths etc..

    Skilled professionals will select the right plants and the right mixture of earth, especially important if the plot is located in the woods, on a spur of the moment, in the shade or on the banks of the bet, and also planted vegetation custom vodomische, constructed for swimming.
    Фото - Зеленый сад, парк, ступеньки среди зелени, деревья. Озеленение садов и ландшафтное проектирования KLS

    Garden maintenance services

     

    The complex of works in the maintenance of the estate includes many tasks, the solution of which requires the participation of professionals. We provide a team of professionals capable of carrying out any task, starting with an accurate assessment of the condition of the garden or lawn, to the immediate planting and planting of plants, their treatment against diseases and trimming, as well as the grooming of lawns.

    KLS STUDIO performs cleaning of flowerbeds, application of additives, if necessary, and topiary mowing as well as lawn mowing services. The qualified staff will also undertake the maintenance of the lawns. Maintenance is carried out according to a pre-agreed plan with the customer, for which the appropriate schedule is created.

    Our extensive experience has enabled us to develop our own methodology and implement optimal solutions to ensure that the client spends as little time and money as possible on the implementation of his project.

    en_USEN
    ru_RURU ukUA en_USEN

Услуги

02
  • Озеленение участков
03
  • Обслуживание садов
Контакты



    Адрес

    г. Харьков

    Офис - ул. Ахсарова, 4/6 А

    Питомник - ул. Обреимова, 20

    Питомник - ул. Сумская, 85

    Услуги компании KLS STUDIO

     

    Благоустройство земельного надела – задача, с решением которой может справиться лишь специалист, не только обладающий необходимыми знаниями о том, что такое ландшафтное проектирование, традиционное и вертикальное озеленение, комплексное обслуживание сада и другие операции, но и имеющий для всего этого достаточный опыт. В противном случае крайне велика вероятность ошибок. В результате непродуманных действий можно понести ненужные финансовые расходы и потерять немало времени, особенно, если проделанную работу придется впоследствии переделывать.

    Есть и еще одна важная причина, по которой стоит обратиться к профессионалам. Даже такая, простая на первый взгляд, задача, как обслуживание сада, если к ней внимательно присмотреться, состоит из массы операций. И кроме того, что они должны производиться по всем правилам сами по себе, делать это надо в совершенно определенном порядке. Об этом знает специалист, у него есть не только опыт, но и готовые решения, которые помогут выполнить работу быстрее, эффективнее и дешевле.

    Перечень услуг, в которых может быть заинтересован владелец территории, можно разделить на три основные категории:

    • Проектирование ландшафта.
    • Озеленение приусадебных участков.
    • Обслуживание садовых участков и газонов.

    Они включают в себя все работы, выполнение которых сторонней организацией избавит хозяина не только от проблем, связанных с благоустройством площадки, но и от необходимости ухаживать за ней.

     

    Услуги по ландшафтному проектированию

     

    Владелец, желающий облагородить свой земельный надел, придав особенный стиль, нуждается в целом комплексе услуг, о необходимости которых он может и не догадываться. Поэтому, одним из важнейших заданий специалистов является разработка и согласование с заказчиком проекта, на основании которого будет составлен подробный план работ. Одна из важнейших задач компании KLS STUDIO заключается в том, чтобы помочь эффективно использовать особенности рельефа местности, а также произвести, при необходимости, некоторые изменения, выровняв, например, поверхность, соорудив такой эффектный элемент, как альпийская горка или применив другие решения. Стандартный проект включает в себя следующие разделы:

    • Подготовительные работы, в том числе сбор информации о территории и предварительная оценка сложности поставленной задачи.
    • Разработка эскизного проекта, позволяющего визуально увидеть как будет выглядеть пространство после окончания работ.
    • Разработка рабочего проекта, по которому будет производиться ландшафтное проектирование участка, с указанием подробного списка всего, что может понадобиться для его осуществления.
    • Благоустройство территории, включая водоотведение, прокладывание дорожек, установку МАФ, создание системы освещения и т.д.
    • Озеленение удела, план которого учитывает характер местности и климатические условия, особенности грунта и пожелания заказчика.

    В зависимости от особенностей задания может потребоваться участие специалиста, способного, например, на высоком уровне выполнить ландшафтное проектирование родового поместья, или помощь дизайнера, который сможет до неузнаваемости изменить внешний вид самого заурядного надела, придав ему уникальный облик и превратив в настоящее произведение искусства. Например, большим успехом пользуется ландшафтный дизайн – вертикальное озеленение. В некоторых случаях необходимо заранее позаботиться об отведении грунтовых вод, подходящих близко к поверхности, а также дождевой воды – особенно, если имеются сложности с ее выведением за пределы территории.

    Фото - Ландшафтное проектирование и озеленение садов, дворов, усадьбы. Услуги KLS студии ландшафтного дизайна.

    Услуги по озеленению

     

    Студия KLS выполняет как отдельные работы, так и комплексное ландшафтное озеленение участков. Мы производим работы по предварительно разработанному проекту, согласованному с заказчиком. Каждая задача решается наиболее эффективным способом с учетом возможностей и пожеланий клиента.

    Наша команда может выполнить озеленение приусадебного участка «под ключ». Такой вариант предпочтителен, поскольку исключаются ненужные операции, все действия производятся в строгой последовательности, что обеспечивает заказчику минимальные затраты и быстрое введение объекта в эксплуатацию. В перечень входят следующие услуги:

    • Изменение рельефа местности с помощью сооружения углублений, горок, холмов и насыпей.
    • Удаление поросли, пней и ненужных деревьев.
    • Мульчирование почвы.
    • Устройство газона на любом рельефе.
    • Высадка растений любых видов.
    • Сооружение искусственных водоемов.
    • Прокладываются садовые дорожки и т.д.

    Опытные специалисты подберут подходящие растения и необходимую для них землесмесь, что особенно важно, если площадка располагается в лесу, на склоне холма, в тени или на берегу пруда, а также обсадят растениями искусственный водоем, сооруженный для плавания.
    Фото - Зеленый сад, парк, ступеньки среди зелени, деревья. Озеленение садов и ландшафтное проектирования KLS

    Услуги по обслуживанию садов

     

    В комплекс работ по обслуживанию наделов, входит множество задач, решение которых требует участия профессионалов. Мы предоставляем услуги бригады специалистов, способных выполнить любое задание, начиная с точной оценки состояния сада или газона, и заканчивая непосредственно высадкой и рассаживанием растений, их обработкой от болезней и обрезкой, а также приведением в порядок газонов.

    KLS STUDIO выполняет чистку клумб, осуществляет внесение удобрений, если это необходимо, и топиарную стрижку и оказывает услуги по стрижке газона. Квалифицированными работниками также выполняется аэрация газонов. Обслуживание производится по заранее согласованному с заказчиком плану, для чего создается соответствующий график.

    Многолетняя практика позволила нам выработать собственную методику и отработать оптимальные решения, что обеспечит заказчику минимальные затраты времени и средств на осуществление его проекта.